Обслуживание и ремонт компьютеров и серверов, ремонт офисной техники, разработка сайтов, монтаж локальных сетей, скс, лвс
Система управления взаимодействием с клиентами
Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Основные принципы
- Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
- Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
- Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.
Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.
Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.
В последние годы в мире получили широкое распространение CRM-системы, базирующиеся на принципах SaaS, снимающие ограничения для территориально-распределенных компаний.
Средства автоматизации (программные приложения) CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру. К ним относят:
- Системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-системы)
- Программно-аппаратные решения для Call-центров
- Системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk)
Продукция
ПК "АРМ–Автоматизированное Рабочее Место" – это продуманное готовое решение для организации работы с документами, задачами и контрагентами компании, представляющей собой комплексную систему для работы с клиентами и партнерами.
Основным назначением ПК-АРМ является автоматизация бизнес процессов на предприятии, организация единого информационного банка предприятия, электронного документооборота.
Основной задачей при разработке комплекса является повышение продуктивности и удобство в работе как для рядовых сотрудников компании, так и для начальства.
Преимущества ПК-АРМ
- интуитивный и понятный интерфейс;
- быстрое развитие продукта;
- возможность внесения предложений по развитию комплекса в ходе разработки;
- не требуется дополнительное платное ПО;
- низкая стоимость;
- бесплатное сопровождение;
- возможность протестировать продукт в рамках бесплатной полнофункциональной версии;
- простая и быстрая установка комплекса;
- эффективность в работе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ограничения демонстрационной версии
Демонстрационная версия имеет ограничение в 2 одновременных подключения к серверу БД. Кроме того, периодически пользователю показывается сообщение с предложением приобрести лицензионный ключ.
Стоимость лицензиии
Стоимость ПК "АРМ – Автоматизированное Рабочее Место" в среднем составляет около 250 рублей в месяц за каждое рабочее место, зависит от требуемого количества одновременных подключений к серверу баз данных и времени действия лицензии и расчитывается в соответствии со следующей таблицей:
|
Количество подключений к серверу |
Срок действия лицензии |
|
|
6 мес. |
12 мес. |
|
|
1 |
2 780 |
3 540 |
|
3 |
4 800 |
7 200 |
|
5 |
8 000 |
12 000 |
|
10 |
16 000 |
24 000 |
|
11 и более |
по договоренности |
по договоренности |
Также Вы можете приобрести версию без ограничения на количество подключений к серверу и сроку действия лицензии. Стоимость такой версии составит 130 тыс. руб.
Как купить ПК-АРМ
Для приобретения ПК-АРМ необходимо:
- выбрать параметры лицензии в соответствии с вышеприведенной таблицей;
- принять условия it-armada.ru/content_files/oferta.rtf публичной оферты ;
- отправить заявку на приобретение лицензии;
- оплатить использование программного комплекса;
Скачать
http://it-armada.ru/content_files/present.rar Презентация ПК - АРМ
http://it-armada.ru/content_files/setuparm.rar Демонстрационная версия
http://it-armada.ru/content_files/oferta.rtf Публичная оферта