[email protected] +7 351 776-72-85

Обслуживание и ремонт компьютеров и серверов, ремонт офисной техники, разработка сайтов, монтаж локальных сетей, скс, лвс

Система управления взаимодействием с клиентами

Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

 

Основные принципы

  1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
  2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
  3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.

В последние годы в мире получили широкое распространение CRM-системы, базирующиеся на принципах SaaS, снимающие ограничения для территориально-распределенных компаний.

Средства автоматизации (программные приложения) CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру. К ним относят:

  • Системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-системы)
  • Программно-аппаратные решения для Call-центров
  • Системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk)

 

Продукция

ПК "АРМ–Автоматизированное Рабочее Место" – это продуманное готовое решение для организации работы с документами, задачами и контрагентами компании, представляющей собой комплексную систему для работы с клиентами и партнерами.

Основным назначением ПК-АРМ является автоматизация бизнес процессов на предприятии, организация единого информационного банка предприятия, электронного документооборота.

Основной задачей при разработке комплекса является повышение продуктивности и удобство в работе как для рядовых сотрудников компании, так и для начальства.

 

Преимущества ПК-АРМ

  • интуитивный и понятный интерфейс;
  • быстрое развитие продукта;
  • возможность внесения предложений по развитию комплекса в ходе разработки;
  • не требуется дополнительное платное ПО;
  • низкая стоимость;
  • бесплатное сопровождение;
  • возможность протестировать продукт в рамках бесплатной полнофункциональной версии;
  • простая и быстрая установка комплекса;
  • эффективность в работе.

 


Список задач


Создание письма


База данных предприятий


Карточка компании


Список писем


Статистика и отчеты

Ограничения демонстрационной версии

 

Демонстрационная версия имеет ограничение в 2 одновременных подключения к серверу БД. Кроме того, периодически пользователю показывается сообщение с предложением приобрести лицензионный ключ.

 

Стоимость лицензиии

 

Стоимость ПК "АРМ – Автоматизированное Рабочее Место" в среднем составляет около 250 рублей в месяц за каждое рабочее место, зависит от требуемого количества одновременных подключений к серверу баз данных и времени действия лицензии и расчитывается в соответствии со следующей таблицей:

 

Количество подключений к серверу

Срок действия лицензии

6 мес.

12 мес.

1

2 780

3 540

3

4 800

7 200

5

8 000

12 000

10

16 000

24 000

11 и более

по договоренности

по договоренности

 

Также Вы можете приобрести версию без ограничения на количество подключений к серверу и сроку действия лицензии. Стоимость такой версии составит 130 тыс. руб.

 

Как купить ПК-АРМ

 

 

Для приобретения ПК-АРМ необходимо:

  1. выбрать параметры лицензии в соответствии с вышеприведенной таблицей;
  2. принять условия it-armada.ru/content_files/oferta.rtf публичной оферты ;
  3. отправить заявку на приобретение лицензии;
  4. оплатить использование программного комплекса;

 

 

 

Скачать

 

http://it-armada.ru/content_files/present.rar Презентация ПК - АРМ

 

http://it-armada.ru/content_files/setuparm.rar Демонстрационная версия

 

http://it-armada.ru/content_files/oferta.rtf Публичная оферта